Главная  |  Новости  |  Новости банковского рынка

09.12.2010

Сбербанк планирует создать сеть внештатников для реализации кредитных продуктов

Сбербанк планирует создать сеть внештатников для реализации кредитных продуктовНе смотря на то, что Сбербанк традиционно пользуется народной любовью и доверием, руководство не довольно темпами наращивания кредитного портфеля.

Для того чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону специалисты Сбербанка разработали серию специальных мероприятий.

В частности, теперь Сбербанк, что называется, сам лично придет в каждый дом. Предлагать кредитные карты и другие банковские услуги, реализуемые Сбербанком, будут теперь не только сотрудники самого банка, но и внештатные агенты.

Как рассказал заместитель председателя правления Сбербанка Александр Торбахов: "Продавать кредиты начнут не сотрудники, а внешние агенты. Они будут предлагать кредитки и другие продукты Сбербанка на предприятиях. Поначалу на тех, которые являются нашими зарплатными клиентами".

Внештатными сотрудниками Сбербанка могут стать и специально нанятые люди и сотрудники предприятий, которые будут получать процент от продаж банковских продуктов.

Александр Торбахов планирует привнести в работу Сбербанка практику страховых агентств, которые работают по подобному принципу давным-давно.

Сбербанк не первый банк в России, который привлекает к сотрудничеству внештатных сотрудников. Примеры подобного сотрудничества есть у ОТП Банка и банка Ренессанс Кредит.

Ренессанс Кредит буквально в начале нынешнего лета предложил любому физическому лицу заключить договор, который предусматривает, что агент получает до 1% от суммы депозита клиента, который придет в банк по его рекомендации.

Уралсиб, СКБ-банк и Флексинвест Банк также рекрутируют агентов по заключению договоров на банковские продукты.

Сбербанк совсем недавно, всего лишь полгода назад начал предлагать кредитные карточки клиентам "со стороны" и экспресс кредит и за это короткое время успел стать третьим банком по количеству выданных кредиток. real6.ch

В следующем году Сбербанк планирует увеличить число выданных кредиток до 4 миллионов штук и крепко "закогтиться" на первом месте.

Александр Торбахов  говорит, что выдаваемое количество кредитных карт попадает к клиентам через банковские отделения только в половине своего количества. Все остальные распространяются банком по другим всевозможным каналам - SMS-рассылками, через почтовые рассылки, посредством телефонных звонков.

Теперь к этому списку каналов распространения планируют добавить и внештатных агентов.