Не смотря на то, что Сбербанк традиционно пользуется народной любовью и доверием, руководство не довольно темпами наращивания кредитного портфеля.
Для того чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону специалисты Сбербанка разработали серию специальных мероприятий.
В частности, теперь Сбербанк, что называется, сам лично придет в каждый дом. Предлагать кредитные карты и другие банковские услуги, реализуемые Сбербанком, будут теперь не только сотрудники самого банка, но и внештатные агенты.
Как рассказал заместитель председателя правления Сбербанка Александр Торбахов: "Продавать кредиты начнут не сотрудники, а внешние агенты. Они будут предлагать кредитки и другие продукты Сбербанка на предприятиях. Поначалу на тех, которые являются нашими зарплатными клиентами".
Внештатными сотрудниками Сбербанка могут стать и специально нанятые люди и сотрудники предприятий, которые будут получать процент от продаж банковских продуктов.
Александр Торбахов планирует привнести в работу Сбербанка практику страховых агентств, которые работают по подобному принципу давным-давно.
Сбербанк не первый банк в России, который привлекает к сотрудничеству внештатных сотрудников. Примеры подобного сотрудничества есть у ОТП Банка и банка Ренессанс Кредит.
Ренессанс Кредит буквально в начале нынешнего лета предложил любому физическому лицу заключить договор, который предусматривает, что агент получает до 1% от суммы депозита клиента, который придет в банк по его рекомендации.
Уралсиб, СКБ-банк и Флексинвест Банк также рекрутируют агентов по заключению договоров на банковские продукты.
Сбербанк совсем недавно, всего лишь полгода назад начал предлагать кредитные карточки клиентам "со стороны" и экспресс кредит и за это короткое время успел стать третьим банком по количеству выданных кредиток. real6.ch
В следующем году Сбербанк планирует увеличить число выданных кредиток до 4 миллионов штук и крепко "закогтиться" на первом месте.
Александр Торбахов говорит, что выдаваемое количество кредитных карт попадает к клиентам через банковские отделения только в половине своего количества. Все остальные распространяются банком по другим всевозможным каналам - SMS-рассылками, через почтовые рассылки, посредством телефонных звонков.
Теперь к этому списку каналов распространения планируют добавить и внештатных агентов.