В Омске при поддержке регионального отделения Сбербанка проходит восьмой международный фестиваль социальных коммуникаций "ПОРА!". Задача фестиваля – оценить, насколько креативны и эффективны существующие социальные проекты, и определить дальнейшие тенденции. Победители будут определены в восьми номинациях: печатная и наружная реклама, аудио- и видеореклама, интернет-реклама, ambient-media и нестандартные рекламные носители, рекламная кампания (социальный проект) и социальная инициатива. Авторов лучших работ назовут уже 4 октября.
"Поддерживая подобные проекты, мы поддерживаем в первую очередь талантливую молодежь, предоставляем ей возможность не просто разработать интересные социальные проекты, но и показать их внешней аудитории, а лучшие, возможно, и претворить в жизнь", – считает управляющий омским отделением банка Игорь Меркулов.