За 8 месяцев текущего года число активных пользователей услуги "Мобильный банк»" среди клиентов Западно-Сибирского банка Сбербанка России увеличилось более
чем на 150 тыс. человек и на 1 сентября составило почти 820 тыс. Ежемесячно к услуге подключаются около 20 тыс. жителей Тюменской и Омской областей, Ханты-Мансийского
и Ямало-Ненецкого автономных округов.
При помощи "Мобильного банка" в этом году совершено около 17 млн транзакций, что на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
"Мобильный банк" – это простой и удобный сервис, позволяющий получать по СМС информацию обо всех операциях по картам. С его помощью в любое время и в любом месте можно переводить деньги с карты на карту, зная только номер мобильного телефона получателя средств, пополнять баланс мобильного телефона родственников и друзей, погашать кредиты, получать информацию об остатке средств на счете и осуществлять другие операции.
"Популярность услуги "Мобильный банк" у клиентов Сбербанка растет благодаря ее удобству и оперативности. На платеж через мобильный банк надо потратить меньше минуты. Это позволяет клиентам значительно экономить время на поход в банк или поиск терминала", – комментирует директор управления "Банк XXI" Западно-Сибирского банка Сбербанка Татьяна Петрушкина.
Подключить услугу можно в любом банкомате, платежном терминале или в офисе Сбербанка. Подробности на сайте www.sberbank.ru.