На телевидении стартовала имиджевая рекламная кампания Банка УРАЛСИБ "Меняем мир к лучшему!", приуроченная к 25-летнему юбилею Банка.
Идея и сценарий имиджевого ролика Банка УРАЛСИБ созданы креативным агентством Студия "Дизайн Ту Бизнес", производство осуществлено Кинокомпанией Фокус Филмс, одной из старейших и наиболее авторитетных продакшн-студий России. Режиссёром выступил Дмитрий Веников – лауреат фестиваля "Каннские львы" и признанный авторитет
в области рекламного кинопроизводства и спецэффектов.
Основная идея ролика – продемонстрировать процесс взаимодействия между клиентами и Банком, объединенными стремлением сделать этот мир лучше. В основе сюжета – события на клиентском приеме, посвященном 25-летнему юбилею УРАЛСИБА. Героями первого плана становятся клиенты Банка, которые в момент вспышки фотокамеры предстают перед нами в образе предпринимателей, представляющих различные сегменты бизнеса.
"В нашей рекламе через образы героев мы хотели показать, какими мы видим наших клиентов, и создать представление об УРАЛСИБЕ – надежном партнере с 25-летней историей, – отметил Председатель Правления Банка Илкка Салонен. – Постоянно развиваясь, мы меняемся сами и меняем ход событий и мир вокруг нас к лучшему: через реализацию стратегии социальной ответственности, регулярное совершенствование линейки социально ориентированных продуктов и услуг, поддержку малого бизнеса
и социальных предпринимателей, которые являются драйверами новой экономики и способствуют росту экономического и социального благополучия страны".
Максим Березюк, креативный директор "Дизайн ту Бизнес": "Идею непрерывного действия и взаимосвязи событий и поступков людей, легко меняющих амплуа "продавцов"
и "покупателей", мы считаем исключительно своевременной и продуктивной. Роли, костюмы и обстоятельства меняются, люди – остаются. УРАЛСИБ это видит и высоко ценит
в клиентах человеческий потенциал, выражающийся в способности расти и меняться, прежде всего, в гуманитарном смысле. Предприниматели и бизнесмены, кажется, в долгу
не остаются – среди самых привлекательных и важных характеристик банка они уверенно выделяют готовность УРАЛСИБа налаживать с клиентами неформальные человеческие взаимоотношения".
Дмитрий Веников, режиссер: "Эта работа замечательна тем, что технически изощренная съемка вместе с массивом спецэффектов, вся эта многослойная кинематографическая "начинка" аккуратно спрятана внутрь с виду хоть и простой, но очень динамичной формы, как будто спонтанно обнаруживающей неожиданные связи между событиями и людьми. Добиться внятного сочетания спокойного прямого действия на переднем плане и стремительно меняющихся "декораций" было задачей нетривиальной, и справиться с ней нам удалось на отлично".
Рекламный ролик будет транслироваться на каналах: РОССИЯ 1, Первый канал, Пятый канал, Россия 2, РЕН-ТВ, ТВ-ЦЕНТР, Звезда, Москва 24, Россия 24, РБК.
Телевизионная кампания поддерживается продуктовыми рекламными кампаниями по продвижению вклада "Достойный дом детям", премиальных банковских карт "УРАЛСИБ-ВЕДОМОСТИ", карт "ЛУКОЙЛ-УРАЛСИБ" на радио, в прессе, в сети интернет и охватывает всю Россию.