Западно-Сибирский банк Сбербанка России за 2013 год увеличил сеть устройств самообслуживания на 20%, установив более 500 банкоматов и терминалов. В настоящее время сеть устройств самообслуживания превышает 3 500 единиц.
Устройства самообслуживания Сбербанка позволяют круглосуточно совершать банковские операции как с использованием карты, так и наличными.
Через банкоматы и терминалы можно оплатить услуги ЖКХ, образовательных и дошкольных учреждений, мобильную и стационарную связь, интернет, выполнить перевод с карты на карту, подключить услуги "Автоплатеж", "Мобильный банк", "Сбербанк ОнЛ@йн", а также открыть вклад под повышенную процентную ставку.
Кроме того, через устройства самообслуживания можно подать заявку на ипотеку, потребительский кредит, кредитную карту, и сотрудники банка в течение трех дней свяжутся
с клиентом по указанному телефону, проконсультируют по вопросам получения кредита.
Устройства самообслуживания Сбербанка установлены в торговых центрах, магазинах, на предприятиях и организациях, с которыми банк реализует зарплатные проекты.
"Мы увеличиваем сеть банкоматов и терминалов, расширяем функционал, чтобы предоставить клиентам удобное и комфортное обслуживание, сэкономив их время на посещении офиса банка", – отмечает директор управления "Банк XXI" Западно-Сибирского банка Сбербанка Татьяна Петрушкина.