Более 15000 клиентов Западно-Сибирского банка Сбербанка России подключили «Автоплатеж» для оплаты услуг за использование домашнего телефона в пользу ОАО «Ростелеком». Подключение услуги производится с помощью банкомата или платежного терминала, сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн» или в филиале банка.
«Автоплатеж» позволяет автоматически погашать задолженность, выставляемую поставщиком услуг, со счета карты Сбербанка России в установленную дату. Сервис подключается бесплатно.
«Такая оплата счета за домашний телефон очень удобна и не требует временных затрат. Многие наши клиенты уже оценили данную услугу и активно ей пользуются», - пояснила директор управления «Банк XXI» Западно-Сибирского банка Сбербанка Татьяна Петрушкина.
Для подключения услуги через «Сбербанк ОнЛ@йн» необходимо:
- выбрать пункт «Подключить Автоплатеж» в «Личном меню»;
- в подпункте «ЖКХ и домашний телефон» выбрать пункт «Домашний телефон»;
- в перечне поставщиков выбрать «Ростелеком - телефония»;
- выбрать карту для списания средств;
- ввести номер телефона, за который будет производиться оплата;
- установить настройки «Оплачивать» (периодичность), «Ожидаемая дата оплаты счета», «Максимальный размер платежа», а также «Название» автоплатежа;
- отправить заявку на обработку и подтвердить операцию.