По развитию филиальной сети Банк входит в топ 20 российских банков. В настоящее время услуги и финансовые продукты Банка предлагаются клиентам во всех федеральных округах России: более 220 отделений Банка представлены в 57 регионах РФ, в 136 населенных пунктах. Среди 226 точек продаж: центральный офис, 7 региональных филиалов, 111 дополнительных офисов, 1 кредитно-кассовый офис, 104 операционных офиса и 1 операционная касса вне кассового узла.
Прежде всего, изменения коснулись системы подчинения филиалов. Если ранее в Банке использовалась матричная система управления и крупные точки продаж филиалов непосредственно управлялись Головным офисом, при внедрении новой организационной структуры в подчинении центра осталось только 7 филиалов. Филиалам отведены функции организации бизнеса на вверенных территориях и контроль всех подчиненных точек продаж.
Нововведением является и появление дополнительных должностей в структуре управления розничным и корпоративным бизнесом филиалов, в функции которых должна входить организация бизнеса в конкретных сегментах или на определенных территориях.
Так, в ближайшее время предполагается внедрить институт Заместителей Управляющего по розничному и корпоративному бизнесу, а в розничном блоке дополнительно настроить работу института Территориальных Директоров и Старших Управляющих. Появление в розничном блоке института территориальных директоров и находящихся в подчинении старших управляющих призвано контролировать выполнение бизнес-плана не только филиала, но и на уровне конкретного территориального подразделения и его более мелких региональных единиц.
«Сегодня ключевым вопросом для крупного розничного банка является наличие прибыльной региональной сети. Для выполнения этой задачи Банк должен мобильно управлять своей сетью, а точки продаж приносить прибыль. В связи с этим мы в этом году концентрируем усилия на модернизации сети как в плане инновационных форматов (развитие сети офисов с технологией «электронный кассир»), так и в рамках построения максимально прозрачной системы управления, - отметил Вилен ЛИ, директор департамент продаж и продуктов РОСГОССТРАХ БАНКА. – Организационные изменения, происходящие сегодня в Банке, призваны обеспечить ресурсами приоритетную бизнес-задачу этого года – повышение уровня продаж банковских продуктов в условиях жесткой конкуренции на финансовом рынке».