Промсвязьбанк открыл «Линию качества» для клиентов.
В рамках реализации стратегии клиентоориентированности на сайте банка открыта страница качества «Мы ценим ваше мнение». Клиентам предлагается оценить качество обслуживания в офисе банка, поблагодарить сотрудников за качество обслуживания или отправить пожелания по улучшению работы банка.
Одним из нововведений, реализованных в рамках данной страницы, является раздел, посвященный рекомендациям по усовершенствованию работы банка. Для решения этой задачи предусмотрены формы «Поделиться идеей» и «Создать идеальный банковский продукт».
Свои пожелания и отзывы о работе банка также можно:
- отправить по электронной почте: письма от частных клиентов принимаются по адресу [email protected], от юридических лиц – [email protected].
- оставить по телефону (495) 733 96 30, который круглосуточно работает для розничных клиентов и клиентов малого и среднего бизнеса (МСБ), обслуживающихся в Москве и Московской области.
- оставить по телефону Круглосуточной информационно-справочной службы 8 (800) 555 20 20 (звонок из регионов России бесплатный).
Открытие линии качества позволит Промсвязьбанку развивать новые формы обратной связи с клиентами, более детально учитывая их потребности и пожелания.