«Промсвязьбанк» выпустил пилотный номер корпоративного журнала «ПРОденьги». Журнал будет выходить раз в квартал, на начальном этапе его тираж составит 20 000 экземпляров, не исключается запуск интернет-проектов.
«Мы рассматриваем журнал как способ обратной связи с действующими и потенциальными клиентами банка, информирования их о возможностях продуктов Промсвязьбанка», - говорит президент, председатель правления Промсвязьбанка Александр Левковский.
64 полосы журнала «ПРОденьги» будут включать не только информацию о продуктах и программах «Промсвязьбанка» и его партнеров, но и важнейшие финансово-экономические новости, советы по организации собственного бизнеса, управлению личными финансами, интервью с клиентами банка.
Специалисты банка приложат все усилия для того, чтобы предлагать читателям журнала «ПРОденьги» оптимальные решения стоящих перед ними финансовых задач.
Партнером «Промсвязьбанка» в данном проекте выступает издательский дом «Медиалайн» - один из лидеров российского рынка корпоративной прессы.
Журнал «ПРОденьги» в ближайшее время поступит во все филиалы и дополнительные офисы «Промсвязьбанка». Кроме того, его можно скачать в формате pdf на сайте банка по адресу http://www.psbank.ru/news/2760/
08.10.2008