Теперь клиенты Сбербанка России – одного из крупнейших российских банков, смогут поучаствовать в разработке офиса нового типа. Клиенты сами смогут предложить идеи по улучшению формата самого офиса или же модели розничного обслуживания.
«Розничный офис: комфорт и качественный сервис» - так называется очередной краудсорсинговый проект, проводимый на сайте sberbank21.ru, где клиенты могут участвовать в разработке офиса нового типа.
Согласно результатам данного проекта, руководство собирается получить список всех проблемных зон, с которыми сталкиваются клиенты в различных отделениях Сбербанка, а также выслушать предложения по усовершенствованию модели обслуживания клиентов, а еще – предложения по оптимизации работы розничных офисов.
На сегодняшний день уже было подано более 800 идей, из них – 353 предложения, которые описывали лучшие мировые практики организации розничных офисов. Прежде всего, при обсуждении мировых практик участники отметили, что в большинстве банков реализован комплексный подход к стандартам розничного офиса. Особое внимание участники краудсорсингового проекта уделили анализу лучших практик в части мероприятий по привлечению, а также информированию клиентов. Они уверены, что это одно из важных направлений совершенствования современного розничного офиса.
Самыми обсуждаемыми темами на сайте стали:
1. «Нестандартная организация работы банковских офисов», где неравнодушные клиенты обсуждали организацию розничных офисов с учетом важной категории клиентов преклонного возраста и ветеранов ВОВ, а также разделение клиентопотока по различным категориям.
2. «Дизайн интерьера, фирменный стиль, эргономика Сбербанка» - здесь выделяются две темы: организация пространства переформатированного офиса банка и оформление детской игровой комнаты при отделениях Банка.
Данный проект будет длиться до февраля 2013 года. поэтому у вас еще есть время поучаствовать в обсуждениях или предложить свое оригинальное решение проблемы и видение современного офиса.
13.12.2012