Главная  |  Статьи

22.11.2012

Карта для футбольного фаната



Как сообщили сегодня корреспонденты портала «Банки.ру», «Мастер-Банк» уже весной займется выпуском специальных карт, которые будут предусматривать программу лояльности для футбольных фанатов. Кроме основного своего предназначения, такие карты будут действовать в качестве транспортных для прохода в метрополитене, а также они позволят страховать здоровье и жизнь держателя на период проведения матча. По мнению экспертов, этот новый продукт должен привлечь в банк новых клиентов, однако ему будет не просто выдержать существующую конкуренцию, поскольку на рынке банковских услуг есть уже немало подобных предложений.

Согласно опубликованным данным, вчера ГК «Арена» (официальный партнер футбольного клуба «Спарта» из Щелкова), страховая компания «Мастер-Гарант» и «Мастер-Банк» договорились о выпуске специальной новой банковской карты, предназначенной для футбольных фанатов. Теперь «Карта болельщика» позволит своему держателю осуществлять множество банковских операций, пользоваться метрополитеном при ее помощи, а также осуществлять покупку билетов на все футбольные матчи, проводимые не только в России, но и за рубежом.

Было отмечено, что выбор «Мастер-Банком» именно футбольного клуба «Спарта» неслучаен, поскольку в августе этого года банковское учреждение взяло на себя почетную миссию спонсора упомянутого ФК. 

В банке корреспондентам рассказали о том, что для новой карты будет задействована специальная программа лояльности, распространяемая на футбольных фанатов. Так, чем больше матчей посещает болельщик, тем больше баллов у него накапливается. На них он может приобрести напитки и еду во время мачта, фирменную экипировку своей любимой команды, а также участвовать в разнообразных розыгрышах, получая при этом призы.   

«На данный момент бонусная программа распространяется только на болельщиков футбольного клуба «Спарта». В дальнейшем мы предполагаем, что к этой программе смогут присоединиться и болельщики других футбольных клубов», - объяснила Ольга Бойчарова, которая занимает должность советника председателя «Мастер-Банка».

«Карты болельщика» начнут выдавать уже в апреле следующего года. Они будут представлять из себя дебетовые карты для платежных систем MasterCard и Visa.

Стоит отметить, что отличительной особенностью такой карты станет возможность осуществить оформление страхования здоровья и жизни на период футбольного матча, если держатель карты изъявит такое желание. Подобная страховка будет стоить клиенту всего сорок рублей в год.

Бойчарова заявила, что идея включения в дополнительные опции страховки связана с тем, что во время последних футбольных мероприятий болельщики пострадали от действий хулиганов. Например, одним из недавних подобных происшествий стал хулиганский поступок, который привел к травме игрока московской команды «Динамо». «Мы хотим быть уверены, что люди, приходящие на игру своей любимой команды, будут защищены», - заявила банкир.

Антон Павлов, который занимает должность начальника управления по работе с сегментом розницы «Абсолют Банка», полагает, что данное предложение по страхованию более чем привлекательно для футбольных болельщиков. А Валерий Рыжков из банка «Стройкредит» считает данную страховку вполне оправданной, поскольку поход человека на спортивный стадион всегда связан с определенным риском.

Эксперты отметили, что в принципе те банковские карты, которые предлагают для спортивных фанатов программы лояльности, не являются новинкой этого рынка, поскольку уже несколько крупных банков предлагают подобные продукты. Но, несмотря на это, такое нововведение открывает для банковского учреждения возможность для расширения продуктовой линейки с сопутствующим выделением целевого клиентского сегмента. Поэтому такая карта имеет все шансы получить признание и популярность среди футбольных болельщиков. 

Однако Валерий Рыжков выразил мнение о том, что клуб «Спарта» не является очень популярным. Так, если бы карта касалась фанатов ведущих клубов Премьер-лиги, то она, безусловно, стала бы очень востребованным продуктом, но в данном случае такого эффекта полностью достигнуть не удастся. Поэтому эксперт оценил новое предложение как еще одно средство для продвижения ФК «Спарта».

Пока сложно строить прогнозы по поводу популярности упомянутой карты. Однако потенциально ее держателями могут стать более пяти тысяч человек – именно такое количество болельщиков ФК «Спарта» зарегистрировано в официальной группе клуба в социальной сети «ВКонтакте». 

Если сравнить подобные банковские предложения данного сегмента рынка, то можно отметить, что четыре кредитных организации сотрудничают со спортивными клубами. Однако их карты не предусматривают такого обширного перечня услуг.