Банк Интеза расширяет функционал системы «Электронный Банк my.bancaintesa» для частных клиентов. У клиентов банка появилась возможность оплачивать максимально широкий ассортимент товаров и услуг в защищенной среде дистанционного банковского обслуживания.
Банк Интеза неизменно совершенствует систему банковского самообслуживания клиентов в сети Интернет. «Электронный Банк my.bancaintesa» Банка Интеза обеспечивает удобство, полную автономность и безопасность дистанционного управления финансами в режиме реального времени.
Пользователи системы могут оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, Интернет, телевидение, налоги и штрафы, погашать кредиты, пополнять вклады, переводить деньги на карту, переводить рубли или иностранную валюту на свои счета или счета других лиц или организаций в Банке Интеза или любом другом банке. Для удобства пользователей налажен поиск по базе получателей платежей с возможностью фильтрации по регионам, отображаются подлежащие оплате суммы счетов, есть удобный раздел «Избранное» для часто оплачиваемых услуг.
Чтобы пользоваться «Электронным Банком», клиенту нужен только доступ в Интернет и «токен» — миниатюрный брелок-генератор одноразовых паролей, который выдается при подключении к системе.
За пользование системой «Электронный Банк my.bancaintesa» взимается плата в соответствии с тарифами банка.
Технологическое решение нового функционала обеспечено ЕТК (ООО «Единая Точка Контакта»), которая выполняет функцию посредника между Банком, платежными системами и получателями платежей.
Обработка платежей осуществляется через Систему «Город». В ближайших планах Банка — дальнейшее наращивание базы получателей платежей путем подключения новых платежных систем.
Более подробная информация о системе «Электронный Банк my.bancaintesa» размещена на сайте банка www.bacaintesa.ru.