Главная  |  Новости  |  Новости банковского рынка

16.12.2009

Сбербанк начал ребрендинг

Крупнейшее кредитное учреждение страны - Сбербанк России приступил к ребрендингу. В понедельник банк представил обновленный логотип, корпоративный цвет и измененное написание.

Сбербанк, логотип

В ходе ребрендинга крупнейшего банка страны был изменен цвет логотипа – на светло-зеленый, также в него были внесены элементы объемности в 3D-формате. Ребрендинг для Сбербанка осуществило британское агентство Fitch, которое ранее работало с «Почтой России» и «Детским миром».

Надо сказать, что исчезла надпись «России», теперь банк позиционируется просто как «Сбербанк». Возможно, это обусловлено и тем, что банк начинает активно развивать свою сеть не только в России, но и в соседних государствах (Казахстане, Украине, а скоро и в Беларуси). А вот надпись «России» может просто-напросто сыграть злую шутку с банком при выходе на европейский рынок.

В Управлении общественных связей ОАО «Сбербанк России» отмечают, что «обновленный логотип сохранил узнаваемую круглую форму, подчеркивает динамичность Сбербанка и олицетворяет движение вперед. Объемный логотип выполнен в жизнеутверждающих цветах: природно-зеленый в сочетании с солнечным бликом. Обновленный бренд призван стать символом масштабных преобразований, происходящих в Сбербанке России, целью которых является создание одной из лучших в мире финансовых компаний».

В Москве уже открылся первый офис нового формата. Именно с открытием первых офисов нового формата начинается реализация «Стратегии развития Сбербанка России до 2014 года». Специалисты отмечают, что программа предусматривает создание новых форматов подразделений Сбербанка (всего разработано 8 основных форматов офисов).

Глава Сбербанка Герман Греф неоднократно подчеркивал, что будет внедрена новая идеология Сбербанка - клиентоориентированная модель работы. С этим и изменится формат офисов с открытыми рабочими зонами.

В течение 2010 года будут переформатированы 20 подразделений, в которых начнется апробация всех 8 форматов. В этом процессе примут участие 6 территориальных банков. В 2011 году по итогам работы новых типов структурных подразделений начнется массовое внедрение новых форматов во всех территориальных банках Сбербанка России.

По некоторым оценкам полный ребрендинг с переформатированием 20 тысяч отделений по всей стране обойдется банку в 20 млрд рублей, однако эксперты отмечают, что тем самым Сбербанк может привлечь новых клиентов и увеличить объемы продаж банковских услуг и продуктов.