Главная  |  Статьи

01.04.2013

Банковская карта как отражение ваших эстетических запросов

 

Банковская карта давно уже перестала быть только платежным инструментом, она  стала показателем статуса ее владельца, отражением его эстетических вкусов.

Это взяли на вооружение многие мировые банки, предлагая своим клиентам кредитные карты необычного дизайна, выполненные не только из пластика, но и других материалов, способные удовлетворить их пожелания и вкусы.

Так, банком American Express, выпущена карта, сделанная из  пуленепробиваемого титана.

В Японии большой популярностью пользуются карты с изображением героев мультфильмов.

Многие западные и отечественные банки предлагают выполнить оформление  банковской карты по индивидуальному дизайну.

Так в ходу появились карточки с изображениями популярных  интернет-мемов, изображениями экзотичных пейзажей и  животных. Банки готовы потешить амбиции солидных бизнесменов и тщеславие гламурных модниц. При желании вы можете разместить на карточке фото близких вам людей и даже домашних любимцев.

А вот по велению одного арабского шейха, кредитная карта была украшена бриллиантом, указывающим  на его высокий достаток. Эта карта уже из разряда эксклюзивных. И она не единственная, украшенная драгоценными камнями.

Есть карты, к разработке которых привлекались дизайнеры с мировыми именами.

Например, «звериную»  банковскую  карту MasterCard   разработал итальянский дизайнер Roberto Cavalli, и теперь ее можно заказывать через бутики и сайт компании.

Какие же изображения на кредитках в ходу у отечественных клиентов банков?

Как показала статистика, верхнюю строку рейтинга занимают фотографии жен, детей, мужей, далее следуют домашние животные, на третьем месте расположились дорогие машины и прочие атрибуты богатства, четвертое место заняли дизайнерские карточки, заказываемые мужчинами.

Во время проведения спортивных чемпионатов востребована спортивная тематика.

Так что клиент банка может поучаствовать в создании банковской карты, сделав ее выразительным аксессуаром, отражающим его статус  и эстетические запросы.